BACK CALL
ASK A QUESTION
QUESTIONNAIRE

Item metering PKUe 10 (6) kV

no-image

Point of commercial accounting of electricity PKUe @ 10 (6) kV
The point of commercial metering of electricity type PKUe * 6 (10) is designed to account for active and reactive energy in air distribution networks of three-phase alternating current with a frequency of 50 Hz and a nominal voltage of 6 (10) kV, to transfer the measured and calculated electrical network parameters to the control center identify the facts of theft of electrical energy, for use in the composition of automated control systems and accounting of electricity. PKUE is used on overhead power transmission lines at the borders of the balance of ownership on the 6.10 kV side at energy enterprises, the oil and gas industry, construction, transport, as well as other organizations that carry out independent mutual settlements with suppliers or consumers of electricity.
13

The structure of the commercial electricity metering station (PKUe) includes:
– high voltage measuring module (MB) – designed to convert current and voltage into measuring signals. Structurally, it consists of measuring voltage transformers (TH) and current (CT) installed in a metal cabinet;
-a cabinet for recording, collecting and transmitting data (CC) constructively consists of a multifunctional microprocessor counter of active and reactive energy, data acquisition and transmission devices mounted in a metal cabinet;
-connection cable in a sealed metal hose with PVC insulation;
– overvoltage suppressors (surge arresters);
– mounting kit.
The MB and SHU housings, as well as the parts of the mounting kit, are painted with polymer powder paint.

High voltage module

15

Обратный звонок

your-name*

your-email*

number

Задать вопрос

your-name*

your-email *

subject

message

Опросный лист

Опросный лист конденсаторная высоковольтная
Опросный лист конденсаторная низковольтная
Опросный лист КРУ РН
Опросный лист КСО 393В, 393ВЭ, 298, 272, 204, КВ 2003 с вакуумным выключателем
Опросный лист КТП общий
Опросный лист ПКУ
Опросный лист ЯКНО, КРН

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

Пункт учета ПКУэ 10(6) кВ

no-image

Пункт коммерческого учета электроэнергии ПКУэ @ 10(6) кВ
Пункт коммерческого учета электроэнергии типа ПКУэ*6(10) предназначен для учета активной и реактивной энергии в воздушных распределительных сетях трехфазного переменного тока частотой 50 Гц, номинальным напряжением 6 (10) кВ, для передачи измеренных и вычисленных параметров электрической сети на диспетчерский пункт, для выявления фактов хищения электрической энергии, для использования в составе автоматизированных систем контроляиучета электроэнергии. ПКУЭ применяется на воздушных линиях электропередач на границах раздела балансовой принадлежности по стороне 6,10 кВ на предприятиях энергетики, нефтегазовой отрасли, строительства, транспорта, а также в других организациях, осуществляющих самостоятельные взаиморасчеты с поставщиками или потребителями электроэнергии.
13
В состав пункта коммерческого учета электроэнергии (ПКУэ) входит:
-модуль высоковольтный измерительный (MB) — предназначен для преобразования тока и напряжения в измерительные сигналы. Конструктивно состоит из измерительных трансформаторов напряжения (ТН) и тока (ТТ), установленных в металлическом шкафу;
-шкаф учета, сбора и передачи данных (ШУ) конструктивно состоит из многофункционального микропроцессорного счетчика активной и реактивной энергии, устройств сбора и передачи данных, смонтированных в металлическом шкафу;
-соединительный кабель в герметичном металлорукаве с ПВХ изоляцией;
-ограничители перенапряжений (ОПН);
-монтажный комплект.
Корпуса MB и ШУ, а также детали монтажного комплекта окрашены полимерной порошковой краской.

Высоковольтный модуль
14

15

Обратный звонок

Ваше имя *

Ваш e-mail *

Телефон *

Задать вопрос

Ваше имя *

Ваш e-mail *

Тема

Сообщение

Опросный лист

Опросный лист конденсаторная высоковольтная
Опросный лист конденсаторная низковольтная
Опросный лист КРУ РН
Опросный лист КСО 393В, 393ВЭ, 298, 272, 204, КВ 2003 с вакуумным выключателем
Опросный лист КТП общий
Опросный лист ПКУ
Опросный лист ЯКНО, КРН