BACK CALL
ASK A QUESTION
QUESTIONNAIRE


Low Voltage Switchgear

Low Voltage Switchgear (RUNN) is used to connect consumers to the substation. It is a cabinet consisting of switchboard panels containing built-in protective, measuring, switching equipment and control equipment with a weight not exceeding 150 kg and a service life of an average of 25 years.

It is a KTP unit and can be used as an autonomous element in the construction of mast transformer substations for receiving, power supply and metering 3-phase current with a low-grounded neutral frequency of 50 Hz up to 0.4 kV. Provides protection from:

  1. Network overload and interfacial short circuit on the taps (circuit breakers).
  2. Single-phase short-circuit (current relay).
  3. Atmospheric overvoltage (low-voltage arresters).

Switchgears of the specified type are operated under the following conditions:

  1. Environmental temperature range -40 – + 40 ° С.
  2. Atmosphere without the presence of conductive dust, corrosive fumes and gases in excess of the percentage.
  3. The zone of use is explosion, fire and seismic safe.

An indispensable device when creating electrical circuits

Input switchgear (ASU) – constructive electrical devices for receiving and switching energy flow. Mounted in the premises of civil engineering, as well as industrial facilities for their power. They contain the corresponding devices on the chain outlets (electric automatic machines, consumption meters) and, if necessary, perform the function of automatic shutdown.

Input-switchgear is designed for alternating current of 380 or 220V and load:

  • 250A,
  • 400A,
  • 650A.

I LIE for “social”

Introductory panels for housing and offices assume the system to work in benign conditions. Performed in different versions. In some versions, taps are supplied with automatic devices, or control of lighting devices on the stairs and in the corridors is provided for; may have panels with accounting departments. Finally, the panels are equipped with bags, magnetic starters and intermediate relays.

I LIE for production

The specificity of their operation is the increased expenditure of electricity. They have electroautomatic devices, fusible inserts, knife switches, as well as other design features. Installed in areas called shield. In addition to panel-type equipment, block type is also available.

Benefits of working with us

The preservation of the electrical engineering economy, the safety of life and the health of people depends on the choice and use of a quality product as a whole. Our organization is ready to offer you a modern and effective distribution device. Price depends on it:

  • brand,
  • material consumption,
  • market conditions,
  • performance,
  • cost and shipping costs.

The company Vilkom-Electro optimizes a set of cost criteria to acceptable limits, creating the most favored mode for the client. It has a wide market coverage – we cover the South, Center, East of Ukraine with our presence and have access to the Russian consumer. In the catalogs Vilkom-Electro in the rich nomenclature presented product samples from leading manufacturers of the electrical industry. Therefore, we are able to fulfill a commercial order of any complexity.

Обратный звонок

your-name*

your-email*

number

Задать вопрос

your-name*

your-email *

subject

message

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ


Маловольтажные распредустройства

Распределительное устройство низкого напряжения (РУНН) служит для подключения потребителей к подстанции. Оно представляет собой шкаф, состоящий из панелей распредщитов, содержащих встроенную защитную, измерительную, коммутационную аппаратуру и аппаратуру управления весом не более 150 кг и сроком службы в среднем 25 лет.

Является блоком КТП и может применяться в качестве автономного элемента в конструкции мачтовых трансформаторных подстанций для приёма, энергообеспечения и учёта 3-фазного тока с глухозаземленной нейтралью частотой 50 Hz до 0,4 kV. Предусматривает защиту от:

  1. Перегруза сети и межфазного КЗ на отводах (автоматические выключатели).
  2. Однофазного КЗ (реле тока).
  3. Атмосферного перенапряжения (низковольтные разрядники).

Распределительные устройства указанного типа эксплуатируются в следующих условиях:

  1. Температурный диапазон окружающей среды -40 – +40°С.
  2. Атмосфера без присутствия токопроводящей пыли, едких паров и газов в сверхнормативном процентном содержании.
  3. Зона применения взрыво-, пожаро- и сейсмобезопасна.

Незаменимое приспособление при создании электроцепи

Вводно-распределительные устройства (ВРУ) – конструктивные электротехнические приспособления для приёма и коммутации потоков энергии. Монтируются в помещениях гражданского строительства, а также индустриальных объектов для их запитки. Содержат соответствующие приборы на отводах цепи (электроавтоматы, счетчики потребления) и при необходимости выполняют функцию автоматического отключения.

Вводно-распределительное устройство рассчитано на переменный ток напряжением 380 либо 220V и нагрузку:

ВРУ для «социалки»

Вводные панели для жилья и офисов предполагают работу системы в щадящих условиях. Выполняются в разных версиях. В отдельных модификациях отводы снабжаются автоматами, либо предусмотрено управление осветительными приборами на лестницах и в коридорах; могут иметь панели с отделами учета. Наконец, панели оснащаются пакетниками, магнитными пускателями и промежуточными реле.

ВРУ для производства

Специфика их функционирования заключается в повышенном расходовании электроэнергии. Имеют электроавтоматы, вставки плавкие, рубильники, а также иные особенности конструкции. Устанавливаются в помещениях, именуемых щитовыми. Кроме панельного типа оборудования также выпускается блочный тип.

Преимущества сотрудничества с нами

От выбора и использования качественного товара в целом зависит сохранность электротехнического хозяйства, безопасность жизни и здоровья людей. Наша организация готова предложить вам современное и эффективное вводно-распределительное устройство. Цена на него зависит от:

Компания Вилком-Электро оптимизирует комплекс стоимостных критериев до допустимых пределов, создавая для клиента режим наибольшего благоприятствования. У нее широкий охват рынка – своим присутствием мы покрываем Юг, Центр, Восток Украины и имеем выход на российского потребителя. В каталогах Вилком-Электро в богатой номенклатуре представлены образцы продукции ведущих производителей электротехнической отрасли. Поэтому нам под силу выполнение коммерческого заказа любой сложности.

Комплектные распределительные устройства серии КРУ К 20 на номинальное напряжение 20кВ

kru-k20

Комплектные распределительные устройства внутренней установки, в металлической оболочке КРУ cерии К К20, двухстороннего обслуживания со средним расположением выключателя, соответствуют требованиям ГОСТ 14693-90, МЭК IEC 62271-200 и предназначены для комплектации высоковольтных.

читать дальше...

Камеры распределительных устройств. Камеры серии КСО 393ВЭ-20

kso-393ve

КАМЕРА СБОРНАЯ ОДНОСТОРОННЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА НАПРЯЖЕНИЕ 20кВ СЕРИИ КСО 393 ВЭ-20 С ЭЛЕГАЗОВЫМ РАЗЪЕДИНИТЕЛЕМ Назначение и область применения Камеры сборные одностороннего обслуживания серии КСО 393 ВЭ-20 У3 с вакуумными выключателями и элегазовыми разъединителями предназначены для.

читать дальше...

Обратный звонок

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Телефон*

Задать вопрос

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Тема

Сообщение

Опросный лист

Опросный лист конденсаторная высоковольтная
Опросный лист конденсаторная низковольтная
Опросный лист КРУ РН
Опросный лист КСО 393В, 393ВЭ, 298, 272, 204, КВ 2003 с вакуумным выключателем
Опросный лист КТП общий
Опросный лист ПКУ
Опросный лист ЯКНО, КРН